5 класс. Русский язык. На 13 апреля
Паронимы
1. В параграфе 36 прочитайте значение термина "паронимы". Постарайтесь запомнить. Запишите в тетради. Обратите внимание на упр. 165 (устно). Вы должны усвоить, что "надеть" и "одеть" - это паронимы. Нужно понимать разницу в значении данных слов. Одеть можно кого-то: одень ребёнка. А надеть можно что-то: надень пальто, шляпу.
2. Посмотрите 5-минутный видеоурок.
3. Выполните упражнения 166 устно, 167 - письменно.
4. Проверьте, сможете ли написать в тетради без ошибок слова из орфографической разминки на стр. 157. Прочитайте их несколько раз, обратите внимание на правописание, попросите, чтобы вам их продиктовали, запишите в тетрадь, сверьте с учебником, исправьте ошибки.
Фото письменных работ прикрепите.
Паронимы
1. В параграфе 36 прочитайте значение термина "паронимы". Постарайтесь запомнить. Запишите в тетради. Обратите внимание на упр. 165 (устно). Вы должны усвоить, что "надеть" и "одеть" - это паронимы. Нужно понимать разницу в значении данных слов. Одеть можно кого-то: одень ребёнка. А надеть можно что-то: надень пальто, шляпу.
2. Посмотрите 5-минутный видеоурок.
3. Выполните упражнения 166 устно, 167 - письменно.
4. Проверьте, сможете ли написать в тетради без ошибок слова из орфографической разминки на стр. 157. Прочитайте их несколько раз, обратите внимание на правописание, попросите, чтобы вам их продиктовали, запишите в тетрадь, сверьте с учебником, исправьте ошибки.
Фото письменных работ прикрепите.
Коментарі
Дописати коментар