6 класс. Русский язык. На 04.05.
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений 
Работа с учебником. Стр. 271 - 272, выучить определение местоимения как части речи и разряды местоимений. К каждому разряду уметь по памяти привести хотя бы по 3 примера. Запишите в тетрадь так, как разряды поданы в учебнике, вместе с примерами.
Каждое из этих местоимений склоняется по падежам. Например:
И. Я - мы
Р. Меня - нас
Д. Мне - нам
В. Меня - нас
Т. Мной - нами
П. Обо мне о нас
# Для закрепления посмотрите видеоурок-презентацию по ссылке 1.
# Пройдите по ссылке 2 тест с самопроверкой, прикрепите скриншот вашего результата. (Внимание! В шестом вопросе нужно указать 2 местоимения, в остальных - одно). Используйте теорию учебника "Разряды местоимений", чтобы правильно ответить или мои пояснения:
1. Личные местоимения указывают на лицо или предмет: я, ты, он, оно.....
2. Возвратное - оно одно, указывает на говорящего: себя.
3. Определительные так называются, потому что отвечают на вопросы определения (какой?) любой, весь, другой.....
4. Указательные указывают на предмет: этот, эти, эта, то, те......
5. Неопределенные: указывают на то, что нельзя определить в точности: кто-то, что-нибудь.....
6. Вопросительные служат для вопроса: кто? Как? Где? Какой?......
7. Относительное - те же, что и вопросительные, но без вопроса. Они служат для соединения частей сложного предложения: кто, как, где, какой. Например : Я знаю, кто сегодня дежурит.
8.Отрицательные служат для отрицания: никто, ничто, нигде, некто, нечто.
9. Притяжательные. Образуются от личных, выражают принадлежность кому-то. Мой, твой, ваш, наш, их.
https://youtu.be/d3IUYyhD7IU
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test193.xml

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу